8 февраля 2024 г. конференция по маркетингу в Воронеже собрала более 70 участников. Предприниматели, топ-менеджеры, маркетологи встретились на площадке «Точка кипения» ВГТУ, чтобы обсудить тренды и актуальные инструменты. Мероприятие организовано Клубом маркетологов Воронежа при участии Комитета по маркетингу, рекламе и PR Воронежского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ».
Программа конференции была ориентирована на то, чтобы дать участникам прикладную информацию для применения в бизнесе. В течение дня прозвучали выступления: «Маркетинговые тренды: обзор последних тенденций в маркетинге и их влияния на бизнес», «Маркетинговая аналитика: как собирать и анализировать данные для улучшения маркетинговых стратегий», «Инструменты управления вниманием потребителей», «Маркетинг и психология: как нейромедиаторы помогают продавать больше», «Маркетинговая коммуникация и продвижение продукта. Способы эффективной коммуникации с целевой аудиторией и методы продвижения продукта через различные каналы», «Исследования в B2B. Как проводить, анализировать и претворять в жизнь результаты».
В числе спикеров конференции выступили члены Воронежского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» – генеральный директор партнерской аптечной сети «Фармия» Дмитрий Дубовой и руководитель маркетингового бюро «Фактура» Николай Кисляков, а также эксперты Клуба маркетологов Воронежа – основатель международного маркетингового и PR агентства полного цикла Алёна Афоничева, digital-Маркетолог Владимир Сергиенко, руководитель диджитал-агентства «Эндорфин» Анастасия Якунина, эксперт по продажам Вадим Лихачев.
Уникальность мероприятию обеспечила завершающая часть «Дня маркетолога» – экспертный мастермайнд «Фокус». Спикеры конференции провели мозговой штурм по решению запросов от 3-х предпринимателей, предложив креативные идеи и практические рекомендации.
По отзывам участников, конференция дала ценные знания, механики, инструменты, а также стала отличной площадкой для нетворкинга.
Автор идеи и программы – Евгения Дерека, бизнес-тренер, консультант, трекер, сооснователь Клуба маркетологов Воронежа и председатель Комитета по маркетингу, рекламе и PR Воронежского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ». Конференция приурочена к пятилетию Клуба маркетологов.
– Пять лет назад, когда формировался Клуб, мы даже представить не могли, что станем экспертной площадкой в сфере маркетинга, рекламы, PR и продаж регионального уровня. А также одной из самых востребованных площадок для поиска подрядчиков, клиентов и партнеров. Сейчас мы объединяем более 400 специалистов в сфере открытия и развития бизнеса. Скромная социальная инициатива превращается во влиятельный бизнес-проект с востребованными форматами деловых мероприятий, таких как конференции, мастермайнды, брейнштормы, воркшопы, практикумы, дабы максимально простым и доступным способом изменить рынок маркетинга в регионе и помочь местному бизнесу выйти на новый уровень. И это только начало, – прокомментировала Евгения Дерека.
ДЛЯ СПРАВКИ
Конференция «День маркетолога» продолжает цикл просветительских и образовательных мероприятий, которые с 2023 года реализует самостоятельно или в партнерстве Воронежской «ОПОРОЙ РОССИИ». На мероприятиях прошлого года обсуждались правовые аспекты предпринимательской деятельности, менеджмент и бизнес-процессы, маркировка рекламы и соблюдение антимонопольного законодательства, кадровая политика, финансовые источники и меры поддержки для МСП. Основная задача площадок – предоставлять актуальную и достоверную информацию для применения в бизнесе.
Информационным партнером конференции выступил медиапроект Pulse Prime – одно из ведущих глянцевых изданий региона.
Автор фото: Евгения Морозова.