ОПОРА РОССИИ
Add more content here...

В Воронеже состоялась первая межрегиональная конференция «Территория В2В. PR в промышленности»

21 октября в Воронежском областном Доме журналистов практическая конференция «Территория B2B. PR в промышленности» собрала участников из разных регионов России. Проект реализован при участии Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ». Первое в Воронеже мероприятие, посвящённое коммуникациям в промышленном секторе, объединило представителей власти, бизнеса, науки и экспертного сообщества. Присоединиться к дискуссии можно было как очно, так и онлайн. 

В центре внимания участников были успешные кейсы продвижения предприятий в информационном поле, инструменты формирования репутации и современные подходы к развитию PR-служб. Проект родился из понимания того, что в современных условиях, когда приоритетом является достижение технологического суверенитета государства, PR становится стратегическим ресурсом промышленного сектора.

Ключевым блоком конференции стала коммуникативная площадка «Значимость выстраивания грамотной работы внешних и внутренних коммуникаций в промышленности». Что сегодня ждут от PR-служб промышленных предприятий, обсудили министр промышленности и транспорта Воронежской области Сергей Олегович Хлызов; руководитель Центра управления регионом Воронежской области Андрей Александрович Черваков; профессор Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина Андрей Васильевич Прохоров; профессор ВГТУ Надежда Николаевна Скрипникова; генеральный директор промышленного предприятия ГК «ИНТЕЛКА» Александр Федорович Никитин.

– Необходимо показывать наши производства и достижения, говорить о них так, чтобы заинтересовать любого человека. Промышленность – очень сложная, но интересная отрасль, о которой можно рассказать, используя все доступные средства коммуникации. И это, на мой взгляд, своего рода профессиональный вызов для PR-специалистов, – отметил министр промышленности и транспорта Воронежской области Сергей Олегович Хлызов.

Важной частью конференции стали экспертные сессии. Руководитель Академии Pressfeed Татьяна Кузнецова поделилась инструментами оценки эффективности PR и способами выстраивания взаимодействия со СМИ. Медиаюрист Светлана Кузеванова, автор Telegram-канала «Кузеванова рассказывает», разобрала актуальные правовые аспекты и требования законодательства о рекламе. Куратор музейных проектов бюро «Метаформа» (Санкт-Петербург) Александра Прокофьева рассказала о корпоративных экспозициях как новом инструменте внутренних и внешних коммуникаций компаний.

Руководитель управления коммуникаций Нововоронежской АЭС (ГК Росатом) Ирина Червакова рассказала о работе со СМИ в условиях высоких требований и ограничений. Представитель АГРОЭКО Екатерина Веселина представила два направления PR-деятельности компании, эффективное сочетание которых обеспечивает устойчивый имидж бренда.

Начальник отдела по связям с общественностью филиала ПАО «Ил» – ВАСО Маргарита Глотова презентовала проект «Гордость нации», направленный на формирование позитивного образа работников промышленности.

– Это первая конференция по PR, но уже третье мероприятие проекта «Территория В2В». Два мероприятия, посвящённых промышленному маркетингу, в этом году прошли в Воронеже и Москве. Для нас, как для инициаторов проекта, важно, что мы собираем аудиторию из разных регионов; выявляем успешные модели работы на рынке; создаем условия для обмена опытом; содействуем диалогу власти, крупных предприятий, малого бизнеса и экспертного сообщества, – отметила Наталья Викторовна Козуб, председатель Комитета по коммуникациям с общественностью и СМИ Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ».

Организаторами мероприятия выступили: профильное издание «Промышленные вести», кафедра по связям с общественностью ВГТУ экспертная площадка «Территория B2B2 при участии Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ».

Конференция состоялась при поддержке Министерства промышленности и транспорта Воронежской области, регионального Министерства внутренней политики, региональных отделений РСПП и Союза машиностроителей.

Партнерами мероприятия выступили компания «АтомИнфо», кейтеринговая компания «На Чиле», кондитерская фабрика «Вижер». Информационный партнер – медиахолдинг «Губерния». В рамках презентации партнеров участникам конференции была представлена  «Школа детских телеведущих» – новый проект от председателя Комитета по спорту Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ» Олеси Селезневой. На проекте юные воронежцы осваивают основы журналистики и учатся говорить о важном простыми словами.

Авторы фото: Оксана Григоренко, «Центр опережающей профессиональной подготовки»; студенческое креативное бюро «ПрессПублика» кафедры «Связи с общественностью» ВГТУ.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх