ОПОРА РОССИИ
Add more content here...

Семинар «Как увеличить продажи с помощью партнерских программ» в рамках проекта «Полезная пятница «

Карта недоступна

Дата / время
Date(s) - 23/06/2023
10:00 - 12:30

Местоположение
ВГТУ "Точка кипения"

Категории


Приглашаем на семинар «Как увеличить продажи с помощью партнерских программ» в рамках проекта «Полезная пятница » 23 июня в 10.00 в Точку кипения ВГТУ

Встреча посвящена системной дистрибуции — принципам ее построения, инструментарию, который необходимо использовать для обеспечения стабильного роста продаж и качества сервиса для клиентов.

Для кого:

— Собственников, генеральных директоров, руководителей отделов продаж, руководителей отделов маркетинга, менеджеров по развитию бизнеса, дилер-менеджеров.

— Семинар предназначен для компаний с дилерской сетью, которые занимаются поиском новых дилеров или ищут новые способы увеличения продаж через уже существующих.

Обсудим:

Где и как искать целевых дилеров, дистрибьюторов, партнеров или агентов.

Какие приемы и способы позволяют быстро получать результат от них.

Как избежать самых распространенных ошибок при работе с дилерами, дистрибьюторами, партнерами, которые могут стоить вам значительного объема выручки.

Как правильно выстраивать работу с дилерами и дистрибьюторами.

Сколько дилеров должно быть на территории.

Что такое алгоритм развития дилеров и дистрибуторов.

Как работать при конфликтных ситуациях с дилерами.

Можно ли отдавать эксклюзив на территории дилеру или дистрибьютору.

Какие приемы и инструменты служат для увеличения продаж дилеров.

Спикеры

1. Павел Юдин , эксперт по дистрибуции в FMCG.

Занимал управленческие позиции в крупнейших производственных и дистрибьюторских компаниях, государственная и муниципальная службы. Эксперт по развитию дистрибуции.

— консультант по развитию бизнеса в сфере продуктов питания и бытовой химии (сектор FMCG)

— преподаватель по курсу «Маркетинг Услуг» на Программе подготовки управленческих кадров при Президенте РФ

— Член Ассоциации Директоров по развитию, представитель консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития» в ЦФО

2. Николай Кисляков, маркетолог

Комплексное выстраивание системного маркетинга в промышленных и производственных компаниях

— зам.председателя “Комитета по маркетингу, рекламе и PR” “Опора России”

— руководитель маркетингового бюро для b2b компаний «Фактура»

— опыт работы в промышленном маркетинге — с 2004 г.
Регистрация обязательна 👉https://leader-id.ru/events/438060

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх