Дата / время
Date(s) - 23/06/2023
10:00 - 12:30
Местоположение
ВГТУ "Точка кипения"
Категории
Приглашаем на семинар «Как увеличить продажи с помощью партнерских программ» в рамках проекта «Полезная пятница » 23 июня в 10.00 в Точку кипения ВГТУ
Встреча посвящена системной дистрибуции — принципам ее построения, инструментарию, который необходимо использовать для обеспечения стабильного роста продаж и качества сервиса для клиентов.
Для кого:
— Собственников, генеральных директоров, руководителей отделов продаж, руководителей отделов маркетинга, менеджеров по развитию бизнеса, дилер-менеджеров.
— Семинар предназначен для компаний с дилерской сетью, которые занимаются поиском новых дилеров или ищут новые способы увеличения продаж через уже существующих.
Обсудим:
Где и как искать целевых дилеров, дистрибьюторов, партнеров или агентов.
Какие приемы и способы позволяют быстро получать результат от них.
Как избежать самых распространенных ошибок при работе с дилерами, дистрибьюторами, партнерами, которые могут стоить вам значительного объема выручки.
Как правильно выстраивать работу с дилерами и дистрибьюторами.
Сколько дилеров должно быть на территории.
Что такое алгоритм развития дилеров и дистрибуторов.
Как работать при конфликтных ситуациях с дилерами.
Можно ли отдавать эксклюзив на территории дилеру или дистрибьютору.
Какие приемы и инструменты служат для увеличения продаж дилеров.
Спикеры
1. Павел Юдин , эксперт по дистрибуции в FMCG.
Занимал управленческие позиции в крупнейших производственных и дистрибьюторских компаниях, государственная и муниципальная службы. Эксперт по развитию дистрибуции.
— консультант по развитию бизнеса в сфере продуктов питания и бытовой химии (сектор FMCG)
— преподаватель по курсу «Маркетинг Услуг» на Программе подготовки управленческих кадров при Президенте РФ
— Член Ассоциации Директоров по развитию, представитель консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития» в ЦФО
2. Николай Кисляков, маркетолог
Комплексное выстраивание системного маркетинга в промышленных и производственных компаниях
— зам.председателя “Комитета по маркетингу, рекламе и PR” “Опора России”
— руководитель маркетингового бюро для b2b компаний «Фактура»
— опыт работы в промышленном маркетинге — с 2004 г.
Регистрация обязательна 👉https://leader-id.ru/events/438060